РОЛИ
1. Кира Анатольевна Шемаханская - X-Tina
2. Иван Степанович Киврин - ImmortalMoth3. Алёна Игоревна Санина - МышьЗлобная - мирный4. Иван Пухов - koras_dor
5. Аполлон Митрофанович Сатанеев - Хуст
6. Фома Остапович Брыль - 3meu7. Ойра Ойра Ковров - Леда - мирный8. Камноедов Модест Матвеевич - Лис425 - мирный9. Гость с юга - Beladonna
10. Горыныч Наина Киевна - Ангерона
11. Корнеева Витка - Ihastus
12. Мерлин - cerber107
13. Кристобаль Хозевич Хунта - Eva-purehell-Leff14. Редькина Мария Федоровна - Kalifornia - какая-то бяка
15. Жиан Жиакомо - SL-avik
16. Кот Василий - tiger74
17. Светлана Аполлоновна Дельфийская - iren55
1. Кира Анатольевна Шемаханская - строгий и требовательный руководитель НУИНУ, доктор наук, маг Первой величины. Возраст свой скрывает, но поговаривают что она лично знала Петра первого. Подчиненные ее побаиваются и уважают, хоть и называют за глаза ведьмой. В сущности же Кира ревнивая и ранимая женщина. Ее служебный роман с Кивриным вызывает немало кривотолков в институте.
2. Иван Степанович Киврин - первый зам директора по науке, академик. Великий маг и кудесник. При Иване Грозном опричники сожгли его как колдуна, но он бежал, долго путешествовал, осел в Индии, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, превзошел йогу. За всю свою бурную жизнь не растерял оптимизм и чувство юмора. Влюблен в Шемаханскую и много раз просил её выйти за него замуж, но получал отказ.
3. Алёна Игоревна Санина - симпатичная заведующая отделом Вечной Молодости, Чародейка. Работает над созданием молодильных яблочек. Пишет сатирические стихи в институтскую газету. Была превращена Кирой в бессердечную и расчетливую карьеристку и интриганку, но в сущности добрая и отзывчивая девушка.
4. Иван Пухов - талантливый программист жених Алёны. В НИИ человек новый, поэтому не устает удивляться происходящему. Импульсивный, но смелый. Готов на всё, чтобы расколдовать любимую, научился проходить сквозь стены, учится основам магии, левитации и изготовлению собственных «дублей». Любит послушать кота ученого, подкармливает его деликатесами.
5. Аполлон Митрофанович Сатанеев - заместитель директора НУИНУ, профессор. Пытается обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую. Магией не владеет. Приспособленец , который, несмотря на весьма низкий научный потенциал, умеет создать себе имя благодаря связям в СМИ. Говорит на французско-нижегородском наречии, в котором кроме оборотов вроде «компрене ву» обильно присутствуют слова «эта» и «значить».
6. Фома Остапович Брыль - бывший домовой, ассистент Коврова. Хитроватый, глуповатый, комичный, но добрый. Колдовать умеет, но не любит, предоставляя инициативу Коврову. Умеет быть невидимым , когда захочет. Любит посплетничать с сотрудницами, всегда в курсе любых интриг. Домовит и хозяйственен, у него в запасе есть все. На выходных часто ездит на рыбалку на озеро в сосновом бору.
7. Ойра Ойра Ковров - ведущий маг Отдела Абсолютного Знания, магистр. Решителен, нередко находит выход из сложных ситуаций. Пишет диссертацию «Механизм наследственности биполярных гомункулусов». Представляет своеобразную «рабочую лошадь» института, нагруженную не только своей работой, но и множеством чужих дел. Поэтому из-за постоянной озабоченности , частенько путается в заклинаниях.
8. Камноедов Модест Матвеевич - завхоз. Считает свою должность самой ответственной в институте. Невежествен, в его лексиконе преобладают обороты вроде «вы мне это прекратите!» и «прекратите разбазаривание!». Благоустраивает территорию» института, заботится о наличии на всех предметах инвентарных номерков. Содержит в аквариуме волшебную щуку, но желания никому загадывать не разрешает.
9. Гость с юга - в прошлом домовой приехал в НУИНУ заказать опытный образец волшебной палочки. Мечтает осчастливить всех в своем ауле. Провинциален, немного теряется в суете огромного института. Хитер и плутоват, умеет добиваться своего обходными путями. Таскает с собой огромный портфель и угощает всех, привезенным медом и фруктами. Говорит с восточным акцентом.
10. Горыныч Наина Киевна - живет в «музейном объекте» -избе «на круногах», сокращенно называемой «Изнакурнож». Придирчиво следит за сохранностью своей избушки, постоянно подозревает окружающих в недобрых намерениях. Необыкновенно скупа, но вместе с тем наивна и простодушна. Любит петь частушки. Обладает даром ясновидения: с первого взгляда отгадывает «анкетные данные» . По вечерам принарядившись и надушившись летает на Лысую гору, чем она там занимается для всех остается тайной.
11. Корнеева Витка - сотрудник отдела Недоступных Проблем, ученица Жиакомо, энтузиастка своего дела. В совершенстве постигла секреты древних колдунов: непревзойденный мастер сотворять из воздуха всяческие полезные предметы, умеет летать, принимать разные обличья. Лучше всех научилась изготавливать своих двойников, вполне способных выстоять очередь или отсидеть положенное время на собрании. Пытается приручить огненного элементаля.
12. Мерлин - заведующий Отделом предсказаний и пророчеств. Великий маг и чародей. Сколько ему достоверно лет никто не знает. Состоит в большой дружбе с Наиной Горыныч», время от времени принимает участие в ночных бдениях на Лысой Горе. Умеет быть невидимым. О себе всегда говорит в третьем лице, а Коврова иногда, сбиваясь, называет королем Артуром. Ходит тяжело опираясь на трость, но любит рассказывать историю о том как вылечил свой радикулит на пасеке, пчелиным ядом.
13. Кристобаль Хозевич Хунта - тонкий и изящный заведующий отделом Смысла Жизни. Бывший великий инквизитор. Все свои неудобопонятные эксперименты производит либо над собой, либо над своими сотрудниками, за что прослыл бессердечным. По сути же человек замечательный, профессионал и мастер своего дела, обладает философским складом ума, не терпит благотворительности, поэтому чрезвычайно объективен; по-русски пишет готическими буквами, отчего его почерк неудобочитаем; имеет особенность называть людей на испанский манер
14. Редькина Мария Федоровна - зав Отделом Линейного Счастья бакалавр черной магии, получившаяя свою «ученую» степень триста лет назад, корда изобрела «портки-невидимки». Трудоголик, очень упорна, не лишена корыстолюбия. Работает над диссертацией «Материализация и линейная натурализация «Белого Тезиса». В ее кабинете хранится большая коллекция разных видов счастья , которые почему-то пахнут яблоками и хвойными лесами.
15. Жиан Жиакомо - заведующий отделом Универсальных Превращений. Великий черный Маг, но желание удивлять в нем неистребимо, поэтому не упускает возможность продемонстрировать свои способности, например всегда ходит сквозь стены. Любит хорошее вино и французские благовония. Не растается со своим верным помощником гномом, который таскает его увесистый портфель и трость.
16. Кот Василий – мифический ученый кот с наследственно-склеротической памятью. День и ночь напролет ищет смысл жизни: что-то сбивчиво поет и рассказывает на всех известных языках, частенько забывая с чего начал. Но никогда не забывает взять весенний отпуск, в котором регулярно женится. Любит погреть старые кости на печке в избе Наины Киевны.
17. Светлана Аполлоновна Дельфийская - пифия, сотрудница отдела предсказаний и пророчеств. Молчалива и отстранена, много курит, рассматривая в сигаретном дыму будущее. Недавно побывала на стажировке в Испании, откуда привезла необычный артефакт -шар забвения и очищения разума, Теперь экспериментирует с помощью шара на себе и гомункулусе, которого ей подарил Ковров.
1. Охотники за артефактами (Мафия) - выбирают ночную жертву и стреляют. Днем голосуют , как мирные жители.
2. Предводитель охотников за артефактами ( Босс) - выбирается мафией. Отсылает выбор мафии в ПМ Катеньке. Если босс погибает, мафия выбирает нового босса. В случаи блокировки стервой или бонусом мафия не стреляет.
3. Бунтарь (Маньяк) - ночью выбирает жертву и убивает ее. Днем голосует, как мирный житель
4. Дебошир (оборотень) - будет введен в игру, как маньяк, при определенных условиях. Окончательное решение о введении в игру оборотня будет зависеть от баланса на момент вывода маньяков и мафии из игры. (предварительно, если обе группировки будут уничтожены , а количество мирных 5 или более)
6. Следователь (Детектив) - Каждую ночь либо проверяет статус выбранного игрока письмом в ПМ ведущим, либо убивает выбранного игрока. При гибели может о своих проверках говорить, что угодно, но не имеет права озвучивать проверки и выстрелы сержанта.
7. Охранник (Сержант) - знает комиссара, помогает ему с выбором, в случаи гибели комиссара сам становится комиссаром.
8. Прекрасная соблазнительница (стерва)- Каждую ночь соблазняет (блокирует) одного из выбранных им игроков письмом в ПМ Катеньке. Если попадает в Босса мафии, то блокирует выстрел мафии. Также может заблокировать выстрел маньяка или комиссара.
9. Мирные жители - просто живут в Китежграде, работают в НУИННУ и наслаждаются происходящим, ежедневно голосуют за самого подозрительно с их точки зрения персонажа.
1. "Доспехи" (прикрыть)
2. "подсказка"
3. "Прибавить" (+1) ,"Отнять" (-1)
4. "Заговор от сумы и тюрьмы" (дневное спасение)
******************************************дневные бонусы срабатывают, даже если, применивший их, будет посажен на дневном.
5. "Волшебное зеркало" (зеркало)
6. "Плащ невидимка" (защита от проверки) , "Второе сердце" (лечение)
7. Ходит стерва,
8. "Ужас мага" (блок актива)
9. Ходят маньяк , комиссар и мафия,
10. " мертвая вода" ,"Магическая проверка" (проверка)
11. "Живая вода" (воскрешение)
1. Запрещено списываться в привате и оскорблять игроков. Пожалуйста, помните, что это игра и не переходите на личности.
2. Перед началом игры обязательно добавить в подпись описание своего персонажа, а на аватар – его изображение либо добавить изображение персонажа в подпись. Картинка в подписи должна соответствовать ограничениям форума (не более 60 пикселей по высоте).
3. Статусы определяет жеребьевка, а не описание персонажей. Сами статусы, их количество и очередность ходов определяет ведущий игры. Плохиши (мафия, маньяки) и мирные активы днем голосуют, как простые мирные жители, а ночью выбирают «жертву».
4. Одиночным активам запрещено ходить два раза подряд к одному игроку. "Мафия" маньяк могут ходить куда хотят сколько угодно раз.
5. Статусы не вскрываются, поэтому активы и не активы могут говорить что захотят о проверках и своих статусах, но ведущие ответсвенности за это не несут.
6. По ходу игры будут даваться подсказки на все активные статусы.
7. Длительность игрового хода почти сутки. В игре нет четкого ограничения дня и ночи. Фактически ночное голосование (голосование активов) идет параллельно дневному (общему голосованию). Однако учитывается, что теоретически события ночи наступают после окончания дня, поэтому активам разрешается оставлять ночной голос с условием: «Е днем случится событие X, то ночью моя цель Y, иначе - Z».
8. «Ночной» присылать в ПМ мне, голос менять нельзя. Аргументировать или нет – на усмотрение активов.
9. "Дневное" голосование открытое. Свой выбор нужно аргументировать и выделить желтым цветом. Менять дневной голос нельзя, измененный голос засчитан не будет, игрок получит -2 против себя.
10. Редактировать сообщение с голосом запрещено. Также запрещено голосовать против уже выбывших игроков и против себя. Такие голоса не засчитываются, и игроку будет засчитано -2 голоса.
11. Кто не проголосует на «дневном» голосовании, получит -2 голоса против себя. Пропустивший любые 2 голосования, даже не подряд , будет усыплен – «автокил».
12. Выбывшие («убитые» и «посаженные») могут продолжать говорить что угодно, если другое не указано в описании их статуса.
13. Споры на свой статус (даже на аватарку!) запрещены! Доказываем свою невиновность другими методами. Можно спорить только на статус третьего лица.
14. При условии отсутствия Пи на руках у соперников. достаточных для покупки бонусов, способных изменить ход игры победа присуждается следующим образом.
В случае, если в игре остется 1 мирный 1 маньяк 1 маф, - победа одиночки маньяка.
При равном счете мирных и любой из групп бяк (если в игре не осталось МА), например, 2 мирных/2мафа - победа мафии.
Если в игре остались представители двух разных группировок плохишей, игра продолжается, пока одна из команд не «перевесит» численностью всех остальных игроков. Например, в случае «2 мирных+1маньяк+3 мафиози» игра продолжается, в случае «1 мирный+1 маньяк+3 мафиози» игра заканчивается победой мафии, в случаи 1 маня +1 маф- победа маньяка.
15. В игру будет введена игровая валюта Пи, способы как ее заработать и как потратить описаны ниже. У каждого игрока будет личный игровой кошелек, куда ежедневно, после оглашения итогов и до старта нового голосования будут перечислятся пиастры.
16. Разглашать содержимое кошелька могут только активы на закрытых форумах, в основной теме это делать категорически запрещено, штраф за нарушение-50 ПИ
17.Свой кошелек после смерти , можно завещать любому игроку, сообщив об этом Андер , не обязательно завещать все одному игроку, завещания можно дробить. Можно завещать только положительный баланс. Деньги по завещанию перечисляются сразу.
18. Приобретенный бонус можно применить прислав сообщение в ПМ Андер , до окончания ночного голосования. Все бонусы в игре являются одноразовыми. Не использованный бонус можно завещать любому игроку прислав сообщение в ПМ Андер
20. Деньги за разгадывание загадок будут начисляться в тот же игровой ход, что и была загадана загадка.
21. Ведущий оставляет за собой право разрешения спорных ситуаций.
Возможны изменения и дополнения до старта игры.
1. разбор в игровой теме, с именами подозреваемых. (с пометкой разбор, выделенной желтым цветом )
На Мафов- 3Пи
На Маньяков-3Пи.
За один день засчитывать будем не более 1 разбора на группировку, то есть в день за разбор подсказок можно заработать не более 6 Пи.2. Посадка бяки на дневном-
всем мирным +1 пи,
всем бякам минус 1 пи3. Посадка мирного на дневном
всем бякам +1 пи
Всем мирным минус 1 пи4. Попадание бяками в мирного актива +3 пи старшему в стреляющей группе (пиастры зачислятся если мирный актив был убит)
5. Попадание бяками в бяку минус 2 пи со старшего в стреляющей группе (пиастры зачисляются если бяк был убит)
6. Попадение бяк в простого мирного +1пи старшему в группе. (пиастры зачислятся если мирный был убит)
7. Попадение в бяку комисаром +4 пи.
8. Проверка мирного комиссаром +2 пи, убийство мирного комиссаром 0 пи.
9. Всем остальным МА +3пи начисляются за каждый прожитый день.
9. За отгадывание загадок тоже будут начисляться пи, о расценке будет написано в задании.
Возможны изменения и дополнения до старта игры.
1. "Магическая проверка" -обладатель бонуса может запросить о проверке статуса одного из персонажей 18 Пи
2. "2-е сердце" (лечение) - обладатель бонуса может вылечить себя или товарища от любого количества выстрелов, в том числе от мертвой воды. 40 Пи
3. " Живая вода" (воскрешение) - обладатель бонуса может воскресить из мертвых или выпустить из под стражи выбывшего игрока, себя воскресить не может. 45 Пи
4. "Заговор от сумы и тюрьмы" (дневное спасение) - обладатель бонуса может спастись от дневной посадки. 35 Пи
5. " Волшебное зеркало" - обладатель бонуса может отразить любое действие активов и бонусов направленное на него (в том числе лечение) В случаи взаимного применения игроками зеркал, действие данного бонуса аннулируется 55 Пи
6. "Прибавить" (+1) - обладатель бонуса может добавить +1 к основному дневному голосу выбранного игрока 15 Пи
7. "Отнять" (-1) - обладатель бонуса может убавить голос за любого выбранного игрока 15 Пи
Применяется к итогу, а не к игроку.
8. "Мертвая вода" - обладатель бонуса может умертвить любого игрока независимо от основного ночного хода(при наличии) 45 Пи
9. "Подсказка" - обладатель бонуса может запросить ведущего дать дополнительную подсказку в основных подсказках на любой активный статус. 25 Пи
10. "Ужас мага" - обладатель бонуса может заблокировать действие любого актива, сообщив в ДМ или ПМ Томину, какого актива хочет заблокировать в этот ход 40 Пи
11. "Доспехи"— прикрыть любого игрока (себя тоже) от действия любых бонусов, примененных на данного игрока в данный ход (как плохих, так и хороших). 30 Пи
12. "Плащ невидимка" - обладатель бонуса может защитится от всех проверок как активов так и бонусов 35 Пи. При применении проверяющему придет ответ, что игрок мирный.
Бонус №1
На подоконнике в изнакурнож лежала книга Карпова П. И., мое внимание привлек один текст
Где-то я уже слышала эти стихи, причем с музыкой, хм, у меня даже получилось напеть странный мотив.
Теперь не успокоюсь пока не вспомню, кто исполнитель сего "шедевра".Задание: Найти исполнителя и название песни, а также привести полный текст песни. Все кто ответят верно до конца голосования, получат по 5 Пи. Принимается только один вариант ответа. Ответы шлите мне в ПМ.
Бонус № 2
Здание института снаружи было совершенно непримечательным - обычный блочный двухэтажный корпус. Внутри же все выглядело совершенно иначе - бесконечные лестницы и коридоры, переходы, порталы, лифты. Ну кто так строит! Мы с майором Томиным совершенно растерялись. Уважаемые сотрудники НУИНУ- проведите нам экскурсию по вашему институту, расскажите что тут, где и как.
Задание. Провести для нас экскурсию по институту, в любой удобной для вас форме: рассказ, иллюстрация, стихи, песни и т.д. Юмор и творческий подход приветствуется.
Шедрое вознаграждения получат все участники, в зависимости от занятых мест. Конкурс будет оценивать майор Томин.
Голосование 1
Первый день в НУИНУ не задался с самого начала. Мы с Томиным долго путались в нескончаемых лабиринтах и переходах, потом совершенно ошалели от ознакомительной экскурсии, но запасник артефактов убил нас окончательно. Чего здесь только не было. Складывалось впечатление, что весь институт стаскивал сюда хлам на протяжении многих лет и разбрасывал его по комнате как попало. Немудрено, что у них тут черти что творится. Нужно срочно браться за дело, главное как-то систематизировать весь материал. Я приступила, но не успела отобрать и десятка образцов для экспертизы, как вдруг, все вещи в хранилище взлетели на воздух. Как вести следствие в таких условиях? Не то чтобы я очень испугалась, но с подобным работать не приходилось. Пожалуй имеет смысл позвать охрану, а то мало ли что еще может произойти. Эх как бы было прекрасно оказаться сейчас дома, в тепле и безопасности. Занесла же нас нелегкая.
В тексте даны подсказки на ВСЕХ активов.
Голосование дневное и ночное продлится до 14 марта до 21:00 по мск.
Дневные голоса оставляйте в теме. Свой выбор нужно аргументировать и выделить желтым цветом. Голос изменять нельзя.
Ночные голоса жду у себя в личке.